Скрипт бесконечного прыжка в Роблокс
Скрипт позволит выполнять бесконечные прыжки, отталкиваясь от воздуха. Для внедрения скрипта Вам понадобиться один из проверенных временем эксплойтов, вроде Krnl, Fluxus, Synapse X и т.д. Для переключения режима бесконечного и обычного прыжка используйте клавишу F.
Скрипт бесконечного прыжка
Просто скопируй код скрипта и внедри его с помощью эксплойта Krnl, Fluxus, Synapse X.
Версия №1
-- //~ F to toggle ~\ --
-- I have no idea who made this!
_G.infinjump = true
local Player = game:GetService("Players").LocalPlayer
local Mouse = Player:GetMouse()
Mouse.KeyDown:connect(function(k)
if _G.infinjump then
if k:byte() == 32 then
Humanoid = game:GetService("Players").LocalPlayer.Character:FindFirstChildOfClass("Humanoid")
Humanoid:ChangeState("Jumping")
wait(0.1)
Humanoid:ChangeState("Seated")
end
end
end)
local Player = game:GetService("Players").LocalPlayer
local Mouse = Player:GetMouse()
Mouse.KeyDown:connect(function(k)
k = k:lower()
if k == "f" then
if _G.infinjump == true then
_G.infinjump = false
else
_G.infinjump = true
end
end
end)
Версия №2
Если по каким бы то ни было причинам скрипт не сработал, забаговался или привел к крашу игры, можете попробовать версию скрипта №2.
local Player = game:GetService'Players'.LocalPlayer;
local UIS = game:GetService'UserInputService';
_G.JumpHeight = 50;
function Action(Object, Function) if Object ~= nil then Function(Object); end end
UIS.InputBegan:connect(function(UserInput)
if UserInput.UserInputType == Enum.UserInputType.Keyboard and UserInput.KeyCode == Enum.KeyCode.Space then
Action(Player.Character.Humanoid, function(self)
if self:GetState() == Enum.HumanoidStateType.Jumping or self:GetState() == Enum.HumanoidStateType.Freefall then
Action(self.Parent.HumanoidRootPart, function(self)
self.Velocity = Vector3.new(0, _G.JumpHeight, 0);
end)
end
end)
end
end)
Версия №3
Так же есть еще третья версия скрипта бесконечного прыжка.
-- Make sure to copy aLL of this!
-- Gui to Lua
-- Version: 3.2
-- Instances:
local ScreenGui = Instance.new("ScreenGui")
local main = Instance.new("Frame")
local TextLabel = Instance.new("TextLabel")
local Frame = Instance.new("Frame")
local INFJUMP = Instance.new("TextButton")
local TextLabel_2 = Instance.new("TextLabel")
--Properties:
ScreenGui.Parent = game.CoreGui
main.Name = "main"
main.Parent = ScreenGui
main.Active = true
main.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(255, 255, 255)
main.BorderSizePixel = 0
main.Position = UDim2.new(0.119258665, 0, 0, 0)
main.Size = UDim2.new(0, 146, 0, 28)
main.Active = true
main.Draggable = false
TextLabel.Parent = main
TextLabel.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(38, 38, 38)
TextLabel.BorderSizePixel = 0
TextLabel.Size = UDim2.new(0, 146, 0, 28)
TextLabel.Font = Enum.Font.SciFi
TextLabel.Text = "Misc"
TextLabel.TextColor3 = Color3.fromRGB(255, 255, 255)
TextLabel.TextSize = 17.000
TextLabel.TextWrapped = true
Frame.Parent = main
Frame.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(86, 86, 86)
Frame.BorderSizePixel = 0
Frame.Position = UDim2.new(0, 0, 1, 0)
Frame.Size = UDim2.new(0, 146, 0, 61)
INFJUMP.Name = "INFJUMP"
INFJUMP.Parent = main
INFJUMP.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(255, 255, 255)
INFJUMP.BorderSizePixel = 0
INFJUMP.Position = UDim2.new(0.794520497, 0, 1.6785717, 0)
INFJUMP.Size = UDim2.new(0, 21, 0, 21)
INFJUMP.Font = Enum.Font.SourceSans
INFJUMP.Text = ""
INFJUMP.TextColor3 = Color3.fromRGB(0, 0, 0)
INFJUMP.TextSize = 14.000
INFJUMP.MouseButton1Down:connect(function()
local Player = game:GetService'Players'.LocalPlayer;
local UIS = game:GetService'UserInputService';
_G.JumpHeight = 50;
function Action(Object, Function) if Object ~= nil then Function(Object); end end
UIS.InputBegan:connect(function(UserInput)
if UserInput.UserInputType == Enum.UserInputType.Keyboard and UserInput.KeyCode == Enum.KeyCode.Space then
Action(Player.Character.Humanoid, function(self)
if self:GetState() == Enum.HumanoidStateType.Jumping or self:GetState() == Enum.HumanoidStateType.Freefall then
Action(self.Parent.HumanoidRootPart, function(self)
self.Velocity = Vector3.new(0, _G.JumpHeight, 0);
end)
end
end)
end
end)
end)
TextLabel_2.Parent = main
TextLabel_2.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(38, 38, 38)
TextLabel_2.BorderSizePixel = 0
TextLabel_2.Position = UDim2.new(0.0547945201, 0, 1.57142854, 0)
TextLabel_2.Size = UDim2.new(0, 94, 0, 28)
TextLabel_2.Font = Enum.Font.SciFi
TextLabel_2.Text = "Inf jump"
TextLabel_2.TextColor3 = Color3.fromRGB(255, 255, 255)
TextLabel_2.TextSize = 17.000
TextLabel_2.TextWrapped = true
-- Scripts:
local function TKDWQ_fake_script() -- INFJUMP.LocalScript
local script = Instance.new('LocalScript', INFJUMP)
function zigzag(X) return math.acos(math.cos(X*math.pi))/math.pi end
counter = 0
while wait(0.1)do
script.Parent.BackgroundColor3 = Color3.fromHSV(zigzag(counter),1,1)
counter = counter + 0.01
end
end
coroutine.wrap(TKDWQ_fake_script)()