Что делать если тебя взломали в Роблокс
Если вы узнали что Ваш аккаунт взломали, вы не можете в него войти, так как злоумышленник поменял пароль, а достучаться до поддержки у Вас не получилось, Вам срочно необходимо сбросить пароль, установить пин код и двухфакторную аутентификацию. Как именно это сделать читайте в этой статье.
Что делать если вы все еще имеете доступ к аккаунту
Если вы получили сообщение о том что на Ваш аккаунт вошли с другого устройства, при этом вы не давали логин и пароль своим друзьям, брату или сестре. Вам как можно быстрее нужно зайти на сайт Роблокс и войти в свой аккаунт. После чего нажмите на иконку шестеренки в верхнем правом углу — Settings и как можно быстрее:
- Привяжите почту во вкладке Account Info если она у Вас не привязана (и подтвердите ее);
- Во вкладке Parental Controls активируйте опцию Parent PIN (пин код);
- Во вкладке Security подключите двухфакторную авторизацию (самая простая через Email)
- Сбросьте пароль во вкладке Account Info нажав на значок редактирования пароля (используйте специальные символы, цифры и буквы в пароле).
Выполните все эти шаги как можно быстрее, что бы в случае потери доступа к аккаунту вы смогли без проблем восстановить его.
Что делать если вы не можете войти в аккаунт
Если вы потеряли доступ к своему аккаунту Роблокс, попробуйте:
- Восстановить доступ к аккаунту используя привязанную к аккаунту почту;
- Если Вы не привязали почту к своему аккаунту, но при этом у Вас есть какие то донатные вещи, попробуйте написать в тех. поддержку и рассказать что ваш аккаунт был взломан. В письме укажите какие именно донатные вещи есть на аккаунте, когда они были приобретены, с какого устройства вы заходите в аккаунт и главное с какого места (ваше постоянное место жительства) если вы не использовали ранее ВПН. Если вы привязывали карту к аккаунту, можете указать и ее.
Как только восстановите доступ к аккаунту, проделайте все 4 шага из раздела выше (привяжите почту, установите пин код, включите двухфакторную авторизацию и сбросьте пароль.)