Не приходит код роблокс что делать
При смене пароля или проведения некоторых других манипуляций с аккаунтом, Роблокс высылает проверочный код на электронную почту, которую вы указывали при регистрации. Но что делать если код не приходит. Постараемся разобраться в этом и рассказать о самых популярных проблемах препятствующих получению кода от Роблокс.
Самые популярные проблемы
- Письмо попало в папку Спам (проверьте эту папку и другие папки в своем аккаунте почты);
- Проверь на какой адрес электронной почты должен прийти код. Так например если у тебя несколько адресов электронной почты, или несколько аккаунтов, ты мог просто перепутать адрес и проверять не ту почту;
- Проверь адрес электронной почты на наличие ошибок;
- Используй функцию повторная отправка кода или Start Over на экране входа в систему;
- Технический сбой, перегрузка сервера или тех. обслуживание. Возможно ты запросил код в тот самый момент когда Роблокс проводил какие то технические работы затрагивающие системы отправки сообщений. Попробуй повторно запросить код через 5-10 минут.
- Используй другой метод двух-шаговой проверки, который ты установил, если вопрос остался нерешенным.
- Технический сбой на сервисе почты. Возможно ты запросил код в тот самый момент когда в почтовом сервисе которым вы пользуетесь проводились тех. работы или произошел сбой. В таком случае попробуйте обновить страницу и еще раз отправить проверочный код.
- Обновите страницу. В некоторых (старых) почтовых сервисах новое письмо можно увидеть только после обновления страницы в браузере.