Как проходить сквозь стены в Роблокс
В этой статье рассмотрим несколько реально рабочих способов проходить сквозь стену. Большинство из них завязано на использовании прыжка на Shift и команды /e dance2. Давайте рассмотрим все способы и выделим самые эффективные.
Способ №1 — Скрипт для Роблокс студио
Создать LocalScript в StarterPlayer > StarterPlayerScripts
local Player = game.Players.LocalPlayer
local Character = Player.Character or Player.CharacterAdded:Wait()
local UIS = game:GetService("UserInputService")
local RunService = game:GetService("RunService")
local NoclipEnabled = false -- Переменная для отслеживания состояния "сквозь стены"
-- Функция для включения/выключения сквозь стены
local function ToggleNoclip(enable)
for _, part in pairs(Character:GetDescendants()) do
if part:IsA("BasePart") and part.CanCollide ~= nil then
part.CanCollide = not enable
end
end
end
-- Создание интерфейса
local ScreenGui = Instance.new("ScreenGui", Player.PlayerGui)
local ToggleButton = Instance.new("TextButton")
ToggleButton.Size = UDim2.new(0, 200, 0, 50) -- Размер кнопки
ToggleButton.Position = UDim2.new(0.5, -100, 0.9, -50) -- Центрирование по горизонтали и чуть выше низа экрана
ToggleButton.Text = "Включить Noclip"
ToggleButton.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(50, 200, 50) -- Зелёная кнопка
ToggleButton.TextColor3 = Color3.new(1, 1, 1) -- Белый текст
ToggleButton.Parent = ScreenGui
-- Логика переключения режима при нажатии кнопки
ToggleButton.MouseButton1Click:Connect(function()
NoclipEnabled = not NoclipEnabled -- Переключаем состояние
ToggleNoclip(NoclipEnabled)
if NoclipEnabled then
ToggleButton.Text = "Выключить Noclip"
ToggleButton.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(200, 50, 50) -- Красная кнопка при включённом режиме
print("Noclip ВКЛЮЧЁН: Теперь вы можете проходить сквозь стены.")
else
ToggleButton.Text = "Включить Noclip"
ToggleButton.BackgroundColor3 = Color3.fromRGB(50, 200, 50) -- Зелёная кнопка при выключенном режиме
print("Noclip ВЫКЛЮЧЕН: Персонаж больше не проходит сквозь стены.")
end
end)
-- Постоянное обновление для поддержки режима Noclip
RunService.Stepped:Connect(function()
if NoclipEnabled then
ToggleNoclip(true)
end
end)
Способ №2 прохождение при помощи танца
- Подходим вплотную к стене и прыгаем (для того что бы максимально сократить расстояние между персонажем и стеной)
2. Поворачиваем камеру на 90 градусов, так что бы персонаж стоял боком
3. Вводим в чате команду /e dance2
4. Когда персонаж начинает танцевать (в моменте когда но как бы приседает или перестает танцевать) нажимаем на shift и вы тут же окажитесь за стеной.
Для того что бы прыжок сработал необходимо активировать его в настройках.
Способ №3 прохождение сквозь угол стены
Этот способ работает не на всех стенах, а точнее углах. Вся суть его заключается в баге, а именно не плотном прилегании некоторых конструкций друг к другу. Это может быть незаметно для глаза, но вот ваш персонаж сможет просочиться через эту щель при должной сноровке.
Для того что бы попробовать проникнуть через угол стены нужно:
- Подойти вплотную к углу (персонаж должен находится строго по центру)
- Повернуть камеру на 180 градусов и идти назад
Важно! У вас должен быть включен Shift Lock в настройках игры, или же если у Вас нет Shift Lock сделайте камеру от 1-го лица
Способ №4 — прохождение при помощи смеха
(очень сложный)
С помощью этого способа можно проходить стены толщиной не более 2-х плиток. Для того что бы пройти нужно:
- Подойти вплотную к стене и прыгнуть (что бы уменьшить расстояние между персонажем и стеной)
- Поверните камеру на 180 градусов и введите команду /e laugh
- Сразу после этого дважды и очень быстро нажмите клавишу Shift или сделать камеру от 1-го лица
- После чего нужно выключить Shift или сделать камеру опять от 3-го лица
- Потом вам нужно будет идти назад и нажать кнопку прыжка
Способ №5 — использование чита JJSploit
JJSploit – это не только набор читов, но и эксплоит, позволяющий интегрировать в процесс игры различные Lua-скрипты. С его помощью вы сможете не только проходить сквозь стены, но и выполнять другие читерские вещи (летать, становиться невидимым, получить бессмертие, использовать разные эффекты и т.д.)