Обновление с Некромантом в 99 Ночей в Лесу
В новом обновлении разработчики добавили сразу несколько интересных механик: систему душ культистов, три новых класса, переработанный интерфейс, новую локацию и улучшения производительности. Давайте подробно разберём всё, что появилось в этой версии.
Новые классы
Класс | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Undead | Игрок получает постоянные бонусы при каждом воскрешении. На втором уровне можно воскреснуть мгновенно, а на третьем — двигаться ещё 8 секунд после смерти. | 200 гемов |
Beast Master | Мгновенно приручает животных с помощью флейты. Можно иметь до 5 питомцев. На втором уровне волки атакуют быстрее, а на третьем уровне первый волк, которого вы призовете, будет альфа-волком. | 400 гемов |
Necromancer | Собирает души мёртвых культистов с помощью посоха. За 3 души можно воскресить культиста, который сражается на вашей стороне. | 600 гемов |
Механика душ культистов
Теперь после убийства культистов можно собирать их души. Накопив три души, игрок-некромант может воскресить одного культиста, который станет его союзником. Культисты атакуют врагов, защищают хозяина и могут быть «призываемы» обратно с помощью свиста.
Количество зелёных и жёлтых душ в интерфейсе показывает, хватает ли ресурсов для воскрешения. Зелёные — готовые, красные — недостающие.
Новые локации и постройки
🏦 Банк — новое здание с сундуками и наградами, где можно найти монеты и оружие (например, копьё).
- 🐺 Приют для животных — отдельная локация, где теперь можно найти приручающие флейты.
Все новые постройки оформлены в едином лесном стиле — камень, дерево и мрачная атмосфера ночного леса.
🎒 Обновления интерфейса
Рюкзак теперь разделён на категории: инструменты, еда, хилки и постройки. Это значительно упростило навигацию по инвентарю. Также переработан нижний интерфейс — теперь предметы выглядят аккуратнее и современнее.
⚙️ Другие изменения
- 📈 Повышена производительность, особенно на консолях.
- 🏕️ Перемещены приручающие флейты в отдельную локацию.
- 🧰 Изменения в лобби и мелкие визуальные улучшения.