The Mimic Book 1: The Witch Trials прохождение и сюжет
Сюжет игры The Mimic: Book 1 — The Witch Trials (Roblox) разворачивается вокруг главного героя Ясу Масаси, бывшего выпускника средней школы, который возвращается в свою старую школу, чтобы найти своих исчезнувших друзей. В процессе поисков он сталкивается с мистическими событиями, связанными с четырьмя зверями — Контролем, Завистью, Яростью и Перерождением, которые являются главными антагонистами игры. Эти звери были запечатаны много лет назад легендарным самураем, но теперь они снова угрожают миру.
Глава 1: Возвращение в школу и первые загадки
Игра начинается с вступительной сцены, где показывается, как четыре зверя — Контроль, Зависть, Ярость и Перерождение — свирепствуют на земле. Эти существа были запечатаны легендарным самураем много лет назад, но теперь они снова угрожают миру. Ясу Масаси, бывший выпускник средней школы, возвращается в свою старую школу, чтобы найти своих исчезнувших друзей. В школе и на прилегающих территориях он находит записки, предположительно оставленные его друзьями. Одна из записок говорит о том, что цветение сакуры во дворе школы предвещает прибытие ведьмы.
Ясу попадает в тёмное помещение с белым призраком посередине. Когда он подходит к призраку, его внезапно переносит в некий город, где он должен выживать. Пройдя через лабиринт, он оказывается в деревне, затем в отеле, снова проходит лабиринт и, наконец, оказывается возле ворот.
Глава 2: Библиотека и госпиталь
После прохождения через библиотеку, кто-то начинает рассказывать Ясу о его друзьях. Герой незаметно проходит мимо гигантского самурая и попадает в госпиталь. В госпитале странный голос начинает говорить с Ясу, упоминая, что всё вокруг — не настоящее, а лишь имитация реальности. Ясу находит выход из больницы и попадает в следующую деревню, где встречает первого зверя — зверя Контроля. Оказывается, что всё это время с Ясу говорила именно она. Зверь Контроля упоминается в записках друзей как «мать» и «ведьма». Ясу снова проходит лабиринт, после чего видит самурая, который сообщает, что ему не сбежать от проклятий этой ведьмы.
Глава 3: Путешествие через океан и болото сакуры
Через океан Ясу приплывает к дому, где находит записки об истории ведьмы и маленькой девочки. Оттуда он попадает на болото цветущей сакуры. Разгадав все загадки, он сжигает бабочку, тем самым уничтожая монстра, который преследовал его всё это время. В этой книге мимики бабочки являются душами, которые были прокляты ведьмой. Они существуют в различных видах.
Ясу встречается с зверем Контроля, но уже в её другой форме — Амука. Он решает множество головоломок и открывает проход, в котором встречает врагов из всех предыдущих глав книги. Зверь Контроля сообщает, что все эти люди являются предками Ясу, которые стали её жертвами и поэтому находятся под её контролем.
Глава 4: Возвращение домой и финальная битва
Ясу оказывается в своём доме, но его родители исчезли. Он находит свою мать в подвале дома, затем проходит через кровавое болото и возвращается в школу, где находит своего отца. После того как он собирает всех бабочек, он попадает в очередной лабиринт. В этом лабиринте Ясу должен собрать шесть проклятых предметов и сжечь их, уклоняясь от самурая, с которым он уже сталкивался во второй главе.
После сожжения всех проклятых предметов чары с самурая спадают, и Ясу с удивлением обнаруживает, что это тот самый легендарный самурай, сражавшийся много лет назад с четырьмя зверями и являющийся его прадедом — Куно. Куно рассказывает Ясу причину, по которой зверь Контроля охотилась за ним всё это время. Оказывается, что Куса Ноки (предок Ясу) заключил сделку со зверем, после чего их род был проклят. Суть сделки была в том, чтобы освободить дочь, но в конце концов его обманули.
Теперь Ясу нужно спасти всю свою семью от проклятия, наложенного ведьмой. Для этого ему дают волшебный клинок, с помощью которого он может уничтожить зверя и освободить свой род. Ясу проникает в логово зверя, который теперь имеет форму паука, и начинается продолжительная битва с боссом.
Концовки
Хорошая концовка: Если Ясу убьёт зверя, то появится существо с множеством рук — это оказывается Бог без имени, или скучающий сверхъестественный Бог. Он забирает мёртвую паучиху, и на этом игра заканчивается. Ясу освобождает свой род от проклятия, и его семья спасена.
- Плохая концовка: Если Ясу спасёт своих родителей, то его обманут, и он станет очередной марионеткой зверя. Их род вряд ли будет спасён, и Ясу останется под контролем зверя Контроля.
Монстры
Зверь Контроля (Кинто): Главный антагонист игры, принимающая различные формы, включая Амука и паучиху. Она контролирует людей, превращая их в своих марионеток.
- Мимы-бабочки: Проклятые души, которые преследуют Ясу на протяжении игры. Они являются жертвами зверя Контроля.
- Самурай: Изначально враг, но позже оказывается легендарным самураем Куно, прадедом Ясу, который сражался с четырьмя зверями.
- Бог без имени: Сверхъестественное существо, появляющееся в хорошей концовке. Он забирает мёртвую паучиху, завершая историю.
Игра The Mimic: Book 1 — The Witch Trials представляет собой сложное повествование, полное мистики, загадок и моральных выборов. Ясу Масаси проходит через множество испытаний, чтобы спасти свою семью и разгадать тайну проклятия, наложенного зверем Контроля.