Роблокс перезагружает компьютер
Ошибка перезагрузки Роблокс может возникать по многим причинам, но основная из них заключается в недавнем обновлении Роблокс, которое конфликтует с 32 битной версией Windows и решается установкой расширения для браузера Tampermonkey и специального скрипта для него.
Пошаговая инструкция
1. Переходим на страницу расширения Tampermonkey и устанавливаем его в Ваш браузер.
2. Переходим на страницу скрипта и нажимаем кнопку “Install this script“. Если нет кнопки “Install this script” или у Вас не получается его установить, попробуйте ручную установку скрипта.
3. Проверяем установился ли скрипт. Для этого нажмите на иконку скрипта в верхней правой части браузера (иконка может быть не видна если она не закреплена) и выберите пункт “Создать новый скрипт”
4. Перейдите в раздел “Установленные скрипты” и найдите скрипт. При необходимости активируйте его (если он был выключен).
Ручная установка скрипта
(если не смогли автоматически установить скрипт)
Откройте расширение Tampermonkey и нажмите “Создать новый скрипт” (смотри скриншот 3). После чего нажмите кнопку “+“, вставьте в него этот код (смотри ниже) и сохрани, нажав “Файл – Сохранить”
Код для ручного создания скрипта:
// ==UserScript==
// @name         Auto ZNext Channel
// @namespace    http://tampermonkey.net/
// @version      0.4.4
// @description  This will force you to stay in zNext (Global) channel on ROBLOX aka the stable branch instead of the beta channels.
// @author       HamstaGang (V3RM)
// @match        *://*.roblox.com/*
// @match        *://roblox.com/*
// @icon         https://www.google.com/s2/favicons?sz=64&domain=roblox.com
// @grant        none
// @license      MIT
// @noframes
// ==/UserScript==
// Credits to FxE
(async () => {
'use strict';
while (typeof Roblox == "undefined" || typeof Roblox.ProtocolHandlerClientInterface == "undefined") await new Promise(resolve => setTimeout(resolve))
try {
let ProtocolHandlerClientInterface = Roblox.ProtocolHandlerClientInterface
Object.defineProperty(ProtocolHandlerClientInterface, "playerChannel", {
value: "ZLIVE",
writable: false
});
Object.defineProperty(ProtocolHandlerClientInterface, "channel", {
value: "ZLIVE",
writable: false
});
Object.defineProperty(ProtocolHandlerClientInterface, "studioChannel", {
value: "",
writable: false
});
console.warn("Roblox channel reverted successfully!")
} catch (exception) {
console.warn("There was an error trying to set the channel:");
console.error(exception);
}
})()









