Не отправляются сообщения в Роблокс
В последнее время при игре на телефонах и планшетах возникают сбои и ошибки в работе чата. Сообщения просто не появляются когда ты их отправляешь. Это связано с временными техническими ошибками в самой игре, над исправлением которых уже трудятся технические специалисты игры. Но бывает что сообщения в чате не отправляются по другим причинам, которые мы так же рассмотрим в этой статье.
Основные причины не работающего чата
1. Сбой настроек. Откройте главное меню на сайте Роблокс, перейдите в раздел Privacy & content maturity — Communication — Experience chat и проверьте что бы параметр Experience chat и Direct chat были в положении Everyone.
2. Смените клавиатуру. В основном такая проблема возникает на телефонах и планшетах. Причиной может стать стандартная клавиатура. Попробуйте поменять ее. Так же причиной сбоя могут быть кастомные клавиатуры скачанные из интернета. Если у Вас стоит кастомная клавиатура, попробуйте отключить или удалить ее и попробовать что то написать в чате.
3. Переустановите Роблокс. Полностью удалите Роблокс с телефона или ПК и заново установите его. Возможно произошел сбой в файлах игры.
4. Смените устройство. Попробуйте зайти в свой аккаунт на другом телефоне, планшете или ПК. Конечно это может быть не удобно, и не всегда есть такая возможность. Но в случае работы чата на другом устройстве, вы сможете исключить варианты общего сбоя в работе чата.
5. Смените сервер. Выйдите с сервера на котором вы играли и попробуйте зайти на другой сервер. Простой перезаход на другой сервер так же может сбросить ошибку.
6. Ограничения аккаунта. На аккаунте установлены возрастные ограничения, или родительский контроль запрещает использование чата. Вам нужно проверить возраст, указанный в профиле аккаунта (должен быть 13+) и если на аккаунте включен родительский контроль, попросите родителей снять ограничения через настройки.
7. Проблемы с интернет-соединением. Нестабильное или медленное интернет-соединение может приводить к сбоям в работе чата. Попробуйте перезагрузить роутер или подключиться к другой сети (измените Wi-Fi на мобильный интернет и наоборот).
8. Частичная блокировка аккаунта. Если аккаунт временно или частично заблокирован, это может повлиять на функционал чата. Проверьте уведомления от Roblox в разделе Messages и убедитесь в том что вам не приходили «письма счастья». В случае нарушения можете попытаться написать в тех. поддержку и предъявить доказательства что вы ничего не нарушали.
9. Очистите кеш Роблокс. Слишком большой кэш может быть причиной ошибок в рабоче чата. Можете очистить его по этой инструкции.
10. Использование сторонних программ или VPN. Некоторые VPN или программы, влияющие на сеть, могут блокировать работу чата. Если используете VPN или другие программы, которые могут менять ваше подключение, отключите их.