Как попасть к кракену в Роблокс фиш
Чтобы попасть к Кракену в роблокс Fisch, нужно пройти серию головоломок, самую последнюю из которых нужно будет проходить вдвоем, так что желательно заранее найти себе напарника. Так же стоит подготовиться и взять с собой рыб, которые так же понадобятся вам что бы пройти головоломку.
Если вы не знаете как попасть в атлантиду, прочитайте этот гайд.
1. Первая головоломка (аналог красный свет зеленый свет + тропа из камней):
Идите вперёд, когда статуя не смотрит на вас. Если статуя смотрит — остановитесь. За статуей вы найдете часть кода, который необходимо запомнить или записать.
Что бы быстрее вернуться можно умереть. Далее идите проходить вторую головоломку с тропой камнями. Один из камней проваливается, так что будьте осторожны. В конце найдете другу часть кода.
Введите полную версию кода, чтобы открыть первую дверь.
2. Настройка часов:
Важно читать подсказки которые будут написаны на экране когда вы подойдете к часам. Так например если пишут о ночи, ставьте стрелку на луну, если пишут о войне выставляйте на war и т.д.
- У меня на первых часах нужно навести стрелку на луну
- Если сделано правильно, стрелка начнёт двигаться.
- После этого можно купить удочку и тотем шторма Зевса.
3. Активация символов:
- Для решения этой головоломки нужно нырнуть под воду и пройти небольшой лабиринт.
- Найти табло с символами и нажать на них, запомнив последовательность нажатия.
- Вернитесь к началу головоломки и активируйте символы в той же последовательности, чтобы открыть дверь.
4. Головоломка с арфой:
Под часами прочитайте подсказку о музыке — это означает, что нужна арфа. Установите стрелку на арфу, чтобы пройти дальше.
5. Еще одни часы:
- Нырните под воду и найдите циферблат за статуей.
- Установите стрелку согласно подсказке (у меня это коса)
6. Головоломка с рыбами:
Чтобы открыть следующую дверь, нужно разместить определённые рыбы в двух комнатах, так что заранее стоит подготовить нужную рыбу или дождаться пока другие игроки принесут ее (после открытия пускают всех игроков):
- Древний мегалодон,
- Китовая акула,
- Акула-молот,
- Белая акула,
- Ледяная акула Северной экспедиции,
- Акула гинсу с древнего острова.
После размещения рыб дверь откроется, и вы сможете купить удочку Посейдона.
7. Сложная головоломка (нужно два игрока):
Для этой головоломки нужны два игрока:
- Один игрок плывёт налево и ищет символы, активируя их.
- Второй игрок двигает стрелки на циферблате в соответствии с активированными символами.
Когда три символа будут активированы, нажмите кнопку рядом с циферблатом
Если долго выполнять задание можно погибнуть от удушья
Если стрелки неактивны, попробуйте поменяться местами с другим игроком. После успешного выполнения дверь откроется.
8. Финальные часы:
Установите стрелку согласно подсказке (у меня это шлем). После чего ныряйте в центр и на еще одних часах установите красный символ, чтобы открыть проход к бассейну с Кракеном.
После прохождения всех головоломок вы попадёте к бассейну, где появляется Кракен.
Здесь можно купить удочку Кракена и попытаться его поймать.