Как попасть к кракену в Роблокс фиш

Чтобы попасть к Кракену в роблокс Fisch, нужно пройти серию головоломок, самую последнюю из которых нужно будет проходить вдвоем, так что желательно заранее найти себе напарника. Так же стоит подготовиться и взять с собой рыб, которые так же понадобятся вам что бы пройти головоломку.

Если вы не знаете как попасть в атлантиду, прочитайте этот гайд.

1. Первая головоломка (аналог красный свет зеленый свет + тропа из камней):

Идите вперёд, когда статуя не смотрит на вас. Если статуя смотрит — остановитесь. За статуей вы найдете часть кода, который необходимо запомнить или записать.

Что бы быстрее вернуться можно умереть. Далее идите проходить вторую головоломку с тропой камнями. Один из камней проваливается, так что будьте осторожны. В конце найдете другу часть кода.

Введите полную версию кода, чтобы открыть первую дверь.

2. Настройка часов:

Как попасть к кракену в Роблокс фишВажно читать подсказки которые будут написаны на экране когда вы подойдете к часам. Так например если пишут о ночи, ставьте стрелку на луну, если пишут о войне выставляйте на war и т.д.

  • У меня на первых часах нужно навести стрелку на луну
  • Если сделано правильно, стрелка начнёт двигаться.
  • После этого можно купить удочку и тотем шторма Зевса.

 

3. Активация символов:

  • Для решения этой головоломки нужно нырнуть под воду и пройти небольшой лабиринт.
  • Найти табло с символами и нажать на них, запомнив последовательность нажатия.
  • Вернитесь к началу головоломки и активируйте символы в той же последовательности, чтобы открыть дверь.

4. Головоломка с арфой:

Как попасть к кракену в Роблокс фишПод часами прочитайте подсказку о музыке — это означает, что нужна арфа. Установите стрелку на арфу, чтобы пройти дальше.

5. Еще одни часы:

  • Нырните под воду и найдите циферблат за статуей.
  • Установите стрелку согласно подсказке (у меня это коса)

6. Головоломка с рыбами:

Чтобы открыть следующую дверь, нужно разместить определённые рыбы в двух комнатах, так что заранее стоит подготовить нужную рыбу или дождаться пока другие игроки принесут ее (после открытия пускают всех игроков):

  • Древний мегалодон,
  • Китовая акула,
  • Акула-молот,
  • Белая акула,
  • Ледяная акула Северной экспедиции,
  • Акула гинсу с древнего острова.

После размещения рыб дверь откроется, и вы сможете купить удочку Посейдона.

7. Сложная головоломка (нужно два игрока):

Для этой головоломки нужны два игрока:

  • Один игрок плывёт налево и ищет символы, активируя их.
  • Второй игрок двигает стрелки на циферблате в соответствии с активированными символами.

Когда три символа будут активированы, нажмите кнопку рядом с циферблатом

Если долго выполнять задание можно погибнуть от удушья

Если стрелки неактивны, попробуйте поменяться местами с другим игроком. После успешного выполнения дверь откроется.

8. Финальные часы:

Установите стрелку согласно подсказке (у меня это шлем). После чего ныряйте в центр и на еще одних часах установите красный символ, чтобы открыть проход к бассейну с Кракеном.

После прохождения всех головоломок вы попадёте к бассейну, где появляется Кракен.

Здесь можно купить удочку Кракена и попытаться его поймать.