Идеи для видео Роблокс где брать
Идеи для видео можно брать из трендов ютуба, пинтереста, других соц. сетей и конечно же своей головы. Что бы идея зашла нужно придерживаться нескольких правил и постоянно проверять найденные идеи. Так вы сможете отсеивать мусор и делать контент который реально будут смотреть.
Откуда брать идеи
Ютуб тема
Если ввести в поиске ютуб фразу «roblox topic» вы сможете найти автоматически созданную ютубом подборку самых свежих, актуальных и цепляющих видео на тему роблокс (это кстати работает не только с темой роблокс). Там вы сможете найти идеи как для длинных роликов и трансляций, так и для шортсов / рилсов.
Поиск ютуб
В первую очередь установи расширение для браузера VidIQ (нужно что бы было видно количество подписчиков на канале без перехода на сам канал) после чего введите в поиск запрос Роблокс и отсортируйте ролики. Важно выставить фильтр «За эту неделю» и «По числу просмотров«.
Сортировка выдаст вам популярные ролики которые набрали больше всего просмотров за этот период. При этом Важно отбирать ролики которые набрали просмотров больше, чем подписчиков на канале который опубликовал вирусный ролик (смотри скриншот, там на канале 60к подписчиков а просмотров несколько лямов). И если ролик на английском значит идею еще никто не скомуниздил и вы можете быть первым в СНГ и собрать все сливки.
Свой ютуб канал
Если у Вас есть более менее раскрученный канал в ютуб, вы можете черпать идеи для роликов из творческой студии. Для этого перейдите в творческую студию:
- Аналитика — Тренды — Новые видео для вдохновения
- Аналитика — Аудитория — Что смотрят ваши зрители
Пинтерест
По запросу Роблокс в Pinterest можно найти огромное множество картинок и коротких видео на эту тему. Побродив там пол часа, можно найти достаточно много хороших идей для своих роликов.
Лента рекомендаций в Лайке, Тик Токе, Ютуб шортс
Создайте новый аккаунт и начните смотреть только ролики на тему роблокс. Таким образом в рекомендациях вам постоянно будут подкидывать свежие и популярные ролики на эту тему. Нужно лишь взять идею ролика и немного переделать ее изменив смысл, подачу, сделав реакцию, челлендж или просто пересняв самостоятельно точно так же как и в оригинале (такое тоже заходит).
Важно при этом отбирать свежие и недавно опубликованные видео, просмотров на которых больше чем подписчиков на канале который выложил данный ролик. Если это так, значит тема актуальна и востребована и вы сможете урвать свой кусочек просмотров.
Вордстат
Еще один инструмент где ты можешь тестировать пришедшие в голову идеи. Тебе нужно лишь забить запрос в поле и ты узнаешь на сколько он популярен и интересен в данный момент (какое количество людей искало эту информацию в поисковике).
Как сделать что бы ролик зашел
Что бы ролик зашел аудитории и набрал сотни тысяч просмотров, необходимо что бы превью и описание ролика при просмотре вызывали вопросы у зрителя, например:
- Что купить если у тебя есть только 1 робукс (у меня есть робукс, может подскажет что то крутое, о чем я не знаю)
- Роблокс игры которые медленно становятся страшными (а что это за игры? я люблю хорроры, может подскажет игру в которую я не играл)
- Секреты Роблокс о которых ты не знал (а какие это секреты, я люблю секреты, надо глянуть)
Так же важно удерживать интригу до конца видео ролика, но при этом делать так что бы зритель не заскучал. Сделать это проще всего быстрой сменой кадров (а еще лучше встраиванием мемов).
Конечно есть еще множество других важный аспектов вроде качества звука которые так же желательно держать на уровне. Но придерживаясь хотя бы этих двух правил (вопросы при просмотре превью + интрига и частая смена кадров) ты сможешь делать качественный и самое главное вирусный контент.
Четкий план вирусного ролика
- Придумай идею для ролика. Создай такие превью и заголовок, что бы они вызывали вопросы у зрителей и уже после этого начинай снимать ролик.
- Не дай зрителю заскучать с первых минут ролика. Сделай видео динамичным, с частой сменой кадров.
- Выдерживай интригу до конца. Не отвечай на возникший в голове у зрителя вопрос сразу в начале ролика. Но и не лей в уши воду. Давай полезную или смешную информацию порциями (примерно раз в 30 — 40 сек). При этом в начале ролика тебе нужно максимально сильно заинтриговать зрителя выдав концентрат за 3-10 секунд что бы зритель был замотивирован к просмотру.
- Используй качественный звук. Шипение, помехи, долгие паузы, невнятная речь, запинания, слова паразиты, все это отпугивает и не вызывает желание дальше смотреть ролик, если конечно идея ролика не супер пупер.