Классы в «99 ночей в лесу»
В игре «99 ночей» выбор класса определяет ваш стиль игры: выживание, фарм, бой или поддержка команды. В этом гайде мы разберём все классы, их стоимость, стартовые предметы, пассивные способности и эффективность в разных ситуациях. А в самом низу статьи найдете небольшой тир лист.
Кемпер (10 💎)
Стартовые предметы: Фонарик.
Пассивки:
- Уровень 1: -10% к трате голода.
- Уровень 2: Улучшенная видимость ночью.
- Уровень 3: Начинает игру с тушёным мясом.
Плюсы:
- Лучше подходит для новичков, так как голод тратится медленнее.
- Фонарик помогает на первых ночах.
Минусы:
- Слабые бонусы, которые не сильно влияют на игровой процесс.
- Бесполезен в поздней игре.
Для кого: Новички, которые хотят легче пережить первые ночи.
Итог: 🔹 Слабый – лучше копить на другой класс.
Собиратель (25 💎)
Стартовые предметы: Нет.
Пассивки:
- Уровень 1: +2 к вместимости мешка.
- Уровень 2: Сундуки открываются на 20% быстрее.
- Уровень 3: Шанс получить дополнительный скраб (ресурсы) из сундуков.
Плюсы:
- Удобен для фарма ресурсов.
- Быстрый лут из сундуков.
Минусы:
- Нет стартовых предметов.
- В соло-игре менее полезен.
Для кого: Командные игроки, которые хотят ускорить сбор лута.
Итог: 🔸 Средний – хорош в кооперативе, но не обязателен.
Медик (40 💎)
Стартовые предметы: 2 бинта.
Пассивки:
- Уровень 1: Возрождает союзников в 5 раз быстрее.
- Уровень 2: Улучшенное возрождение (восстанавливает больше ХП и голода).
- Уровень 3: Один бинт заменяется на аптечку.
Плюсы:
- Лучший класс для поддержки команды.
- Быстрое возрождение и лечение.
Минусы:
-
Слабая боевая эффективность.
Для кого: Те, кто играет в команде и хочет поддерживать союзников.
Итог: 🔹 Хороший – обязателен в кооперативе.
Повар (40 💎)
Стартовые предметы: Приправа (бесконечная).
Пассивки:
- Уровень 1: Приправленная еда восстанавливает больше голода.
- Уровень 2: Котлы готовят еду на 20% быстрее.
- Уровень 3: 25% шанс приготовить «Hearty Stew» (улучшенное тушёное мясо).
Плюсы:
- Экономия еды и ускоренное приготовление.
- Полезен для долгих забегов.
Минусы:
-
Не влияет на боевые возможности.
Для кого: Игроки, которые хотят упростить систему голода.
Итог: 🔸 Средний – хорош, но не обязателен.
Охотник (40 💎)
Стартовые предметы: 2 медвежьих капкана.
Пассивки:
- Уровень 1: Увеличенный дроп мяса.
- Уровень 2: Увеличенный дроп шкур.
- Уровень 3: Торговец предлагает дополнительный обмен на волчью шкуру.
Плюсы:
- Лучший класс для фарма мяса и шкур.
- Полезен для крафта и торговли.
Минусы:
-
Капканы не всегда полезны в бою.
Для кого: Те, кто хочет быстро фармить ресурсы.
Итог: 🔹 Хороший – отличный выбор для экономики.
Декоратор(40 💎)
Стартовый предмет: Хаммер (молоток) – позволяет переносить объекты базы (например, кровати, котлы и т.д.).
Механика работы: нажми E на нужной конструкции, чтобы превратить её в чертёж и переместить.
- Уровень 1: +1 предмет в ассортименте торговца мебелью.
- Уровень 2: Торговец отображается на карте.
- Уровень 3: Скидка 25% на всю мебель.
Это не боевой, а утилитарный класс, идеально подходит для тех, кто любит обустраивать базу и экспериментировать с интерьером.
Рейнджер (70 💎)
Стартовые предметы: Фонарик, револьвер, 18 патронов.
Пассивки:
- Уровень 1: Старт с 18 патронами.
- Уровень 2: 10% шанс вернуть патрон после выстрела.
- Уровень 3: Старт с 30 патронами.
Плюсы:
- Мощный стартовый набор для боя.
- Экономия патронов.
Минусы:
-
Револьвер слабее винтовки.
Для кого: Игроки, которые любят дальний бой.
Итог: ⭐ Имба – один из лучших классов для новичков.
Лесоруб (70 💎)
Стартовые предметы: Хороший топор.
Пассивки:
- Уровень 1: 20% шанс получить +1 бревно с дерева.
- Уровень 2: 25% шанс получить 2 саженца.
- Уровень 3: 20% шанс получить 1-2 дополнительных бревна.
Плюсы:
- Лучший фарм дерева.
- Полезен для строительства и крафта.
Минусы:
-
Топор можно найти и без класса.
Для кого: Те, кто любит строить базы и фармить.
Итог: ⭐ Имба – обязателен для фармеров.
Боец (100 💎)
Стартовые предметы: Кожаный доспех.
Пассивки:
- Уровень 1: Не может использовать оружие дальнего боя, но получает +20% HP и +30% урона в ближнем бою.
- Уровень 2: +10% к регенерации здоровья, быстрее восстанавливается после урона.
- Уровень 3: 5% шанс блокировать урон.
Плюсы:
- Очень живучий и сильный в ближнем бою.
- Хорош против мобов.
Минусы:
-
Не может использовать оружие дальнего боя.
Для кого: Любители агрессивного стиля игры.
Итог: 🔹 Хороший – сильный, но ограниченный класс.
Ассасин (500 💎)
Стартовые предметы: Катана и 120 метательных ножей.
Пассивки:
- Уровень 1: +10% к скорости бега, -15% HP, 5% шанс найти ножи в сундуках.
- Уровень 2: Первый урон по врагу может быть критическим.
- Уровень 3: 10% шанс найти ножи в сундуках.
Плюсы:
- Очень мобильный и мощный в ближнем бою.
- Метательные ножи наносят серьёзный урон.
Минусы:
- Дорогой.
- Эффективность падает на поздних этапах.
Для кого: Опытные игроки, которые любят быстрый и агрессивный стиль.
Итог: ⭐ Имба (но дорогой) – лучше брать после освоения других классов.
Тир-лист всех классов
Уровень | Классы |
---|---|
⭐ Имба | Рейнджер, Лесоруб, Ассасин |
🔹 Хороший | Медик, Охотник, Боец |
🔸 Средний | Повар, Собиратель |
❌ Слабый | Кемпер |