Ошибка 2035 при оплате в Роблокс как исправить

При оплате в Роблокс может возникать ошибка «2035: Sorry, we couldn’t process your payment. Try again with a different card. If you don’t have any, the fastest option is to issue a virtual QIWI card.» которая переводиться как «2035: Извините, мы не смогли обработать ваш платеж. Повторите попытку с другой картой. Если у вас их нет, самый быстрый вариант — оформить виртуальную карту QIWI.» Рассмотрим причины появления ошибки и способы ее исправления.

Причины появления ошибки 2035 в Роблокс

Появление ошибки 2035 в Роблокс заключается в невозможности правильно обработать платеж или авторизацию в системе. Основные причины появления ошибки 2035:

  • Санкции против России;
  • Неправильно введенные платежные данные;
  • Ограничения платежных систем (исчерпан лимит).

Как исправить ошибку 2035

Что бы исправить ошибку 2035, необходимо правильно расшифровать код ошибки и предпринять соответствующие шаги.

Способ №1 — привязать карту к QIWI

  1. Способ №1 - оформить или привязать карту к QIWIВойдите в QIWI Кошелек
  2. Откройте раздел «Карты» и выберите пункт «Привязать карту»
  3. Введите данные карты на защищенной странице.
  4. Для подтверждения привязки отправьте код из SMS. Банк заблокирует случайную сумму до 20 рублей на карте для проверки. В течение нескольких дней заблокированная сумма вернется на карту.

После привязки еще раз попробуйте произвести оплату в Роблокс.

Способ №2 — оформить виртуальную карту QIWI

  1. Способ №2 - оформить виртуальную карту QIWIВойдите в QIWI Кошелек
  2. Откройте раздел «Карты — Мои карты QIWI»
  3. Выберите Виртуальная карта QIWI и оформите ее за 1 минуту;
  4. Пополните баланс карты через онлайн сервисы, карту другого банка или терминал;
  5. Используйте данные новой карты для проведения оплаты в Роблокс.

Советы и альтернативные способы

  • Проверьте правильность введенных данных (нет ли ошибки в введенных вами реквизитах карты);
  • Проверьте не исчерпан ли лимит по карте (для этого проверьте раздел с уведомлениями или напишите в тех. поддержку уточнив там всю интересующую Вас информацию)