Ошибка 773 в Роблокс
Ошибка Teleport Failed (Attempted to teleport to a place that is restricted. Error code: 773) дословно переводится как “Сбой телепортации (попытка телепортироваться в ограниченное место. Код ошибки: 773)” и означает что произошли неполадки в интернет соединении или неполадки на стороне сервера. Решить эту проблему можно несколькими способами, которые и рассмотрим в этой статье.
Причины появления ошибки 773 в Роблокс
Неполадки с интернет соединением;
- Неполадки на стороне сервера;
- Сервер переполнен или перегружен;
- Попытка телепортироваться в не одобренную игру или игру, которая все еще находится на рассмотрении или ограничена.
Как исправить ошибку 773 в Роблокс
Способ №1 – Измените DNS сервер
- Откройте панель управления компьютера. Найти ее можно открыв меню “Пуск” во вкладке “Служебные”
- Измените режим просмотра на “Категория” (в верхнем правом углу экрана) и нажмите на ссылку “Просмотр состояния сети и задач“
- Перейдите в раздел “Изменение параметров адаптера”
- Найдите вашу активную сеть (интернет соединение), нажмите на него ПКМ и выберите “Свойства”
- Нажмите на Internet Protocol Version 4 и кликните “Свойства“.
- Переключите флажок “Использовать следующие адреса DNS-серверов” и вручную введите новые значения для DNS серверов 1.1.1.1 и 1.0.0.1. После чего нажмите ОК.
- Нажмите одновременно клавиши Win + X и запустите “Командная строка: Администратор” после чего поочередно введите команды:
ipconfig /flushdns нажмите Inter
netsh winsock reset нажмите Inter - Перезагрузите ПК и проверьте исчезла ли ошибка 773
Другие способы исправления ошибки 773
Так как ошибка 773 очень сильно напоминает ошибку 772, то и способы ее исправления так же будут похожи.
Подождите некоторое время и попробуйте зайти на сервер немного позже. Возможно в данный момент времени на серверах Роблокс проходит техническое обслуживание или проводятся мелкие работы по внедрению нового функционала, которые повлияли на функцию телепортации.
Сервера перегружены, проверьте их работоспособность. Воспользуйтесь сторонними сервисами и проверьте доступность серверов Роблокс. Возможно сервер на котором вы находитесь перегружен. Что бы это проверить введите в поисковике запрос “Проверить сервера роблокс”.

Попробуйте использовать надежный VPN, чтобы установить свое местоположение. Возможно линия вашего соединения с сервером Роблокс (из текущего местоположения, до серверов роблокс) перегружена. В этом случае попробуйте воспользоваться качественным VPN что бы изменить точку вашего местоположения и маршрут подключения к серверам Роблокс.
Проверьте, находится ли игра или места на рассмотрении. Просто обновите страницу с игрой или попробуйте открыть ее в другом браузере для того что бы проверить не изменился ли статус игры из общедоступного в статус “на рассмотрении”. Так может случиться из за внесения глобальных изменений создателем режима или при инициации проверки карты со стороны администрации.
Обратитесь в службу поддержки Роблокс. Если все выше перечисленные способы не помогли и вы выждали достаточное количество времени, но ситуацию не стала лучше, попробуйте написать в службу поддержки Роблокс. В письме укажите свой рабочий email адрес для обратной связи, и подробно опишите проблему, а так же те способы которые вы испробовали для устранения проблемы. Еще лучше если вы сделаете скриншоты и запишите видео воспроизводящее ошибку. Можете залить их в облако и отправить им ссылки.













