Entity Culling повышение FPS путем оптимизации рендеринга сущностей
Мод Entity Culling оптимизирует просчет рендеринга сущностей за счет уменьшения дальности просчета до 64 блоков и применении технологии raytraces (с использованием лучей) для обнаружения видимых и скрытых сущностей. Таким образом при использовании множества модов, а так же в некоторых заспамленных местах (там где много сущностей (предметы с интерфейсом, мобы, оружие, стрелы и т.д.)) мод сможет в значительной степени увеличить fps и уменьшить нагрузку на ПК.
Версии
Важно! Для нормальной работы желательно установить Optifine G5, G7.
- 1.12.2;
- 1.16.5 для forge;
- 1.16.5 для fabric;
- 1.17.1 для forge;
- 1.17.1 для fabric;
- 1.18.2 для forge;
- 1.18.2 для fabric;
- 1.19/1.19.2 для forge;
- 1.19/1.19.2 для fabric;
- 1.19.3 для fabric;
- 1.19.4 для fabric;
- 1.19.4 для forge;
- 1.20 для forge;
- 1.20 для fabric;
- 1.20.1/1.20.2 для forge;
- 1.20.1/1.20.2 для fabric;
- 1.20.4 для forge;
- 1.20.4 для neoforge;
- 1.20.4 для fabric;
- 1.20.5 для fabric;
- 1.20.6 для fabric;
- 1.20.6 для neoforge;
- 1.20.6 для forge;
- 1.21.1 для fabric;
- 1.21.1 для neoforge;
- 1.21.1 для forge;
- 1.21.3 для fabric;
- 1.21.3 для neoforge;
- 1.21.3 для forge;
Установка
- Устанавливаем Minecraft Forge или Fabric при необходимости;
- При необходимости распаковываем и копируем в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\mods;
- Играем.