Максимальный уровень зачаровывания

Максимальный уровень зачарования прежде всего зависит от самих чаров. Некоторые чары имеют всего лишь 1 уровень, в то время как другие можно зачаровать и на 5 уровней. Для того что бы понять какой максимальный уровень у тех или иных чар взгляните на таблицу.

Название Эффект Макс. Уровень
Бесконечность
Infinity
Обычные стрелы не тратятся, но для стрельбы нужна хотя бы одна такая стрела. I
Бич членистоногих
(Гибель насекомых)
Bane of Arthropods
Наносит дополнительный урон и применяет Медлительность IV к некоторым мобам. V
Быстрая перезарядка
Quick Charge
Уменьшает время перезарядки арбалета на 0,25 секунд с каждым уровнем. III
Везучий рыбак
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. III
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. Не работает, если трезубец брошен в бездну. III
Взрывоустойчивость
(Защита от взрывов)
Blast Protection
Уменьшает отдачу и урон от взрывов. IV
Горящая стрела
(Воспламенение)
Flame
Стрелы поджигают цель и взрывают TNT. I
Громовержец
Channeling
При попадании в сущность, в неё ударит молния (только в грозу). I
Добыча
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. III
Заговор огня
(Облик огня)
Fire Aspect
Поджигает цель при ударе. II
Защита от снарядов
Projectile Protection
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). IV
Защита
Protection
Уменьшает большинство урона на 4%‌ или 5%‌ за каждый уровень. IV
Ледоход
(Морозная поступь)
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. II
Небесная кара
Smite
Дополнительный урон по нежити. V
Невесомость
(Защита от падений)
Feather Falling
Уменьшает урон от падения и использования жемчуга края. IV
Огнеупорность
(Защита от огня)
Fire Protection
Уменьшает время горения игрока и урон от огня и лавы. IV
Острота
Sharpness
Увеличивает урон. V
Отбрасывание
(Откидывание)
Punch
Увеличивает силу отбрасывания стрел. II
Отдача
(Отбрасывание)
Knockback
Увеличивает отбрасывание от ударов. II
Подводная ходьба
(Покоритель глубин)
Depth Strider
Увеличивает скорость ходьбы под водой и плавания. III
Подводник
(Родство с водой)
Aqua Affinity
Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше I
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. III
Починка
Mending
Получаемый опыт расходуется на починку предметов, которые находятся в слоте брони или в одной из рук. I
Приманка
Lure
Уменьшает время ожидания клёва на 5 секунд с каждым уровнем. III
Проворство
Swift Sneak
Ускоряет игрока при приседании III
Проклятие несъёмности
Curse of Binding
Предотвращает снятие предметов (в режиме Выживания). I
Проклятье утраты
Curse of Vanishing
Предметы исчезают после смерти. I
Пронзатель
(Пронзание)
Impaling
Наносит дополнительный урон водным мобам, или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде‌. V
Пронзающая стрела
(Бронебойность)
Piercing
Стрела может пролетать через сущности (кроме стоек для брони и кристаллов Края), нанося урон всем поражённым целям. С уровнем увеличивается количество пробиваемых сущностей. IV
Прочность
(Нерушимость)
Unbreaking
Предмет имеет шанс не потерять единицу прочности. С уровнем шанс увеличивается. III
Разящий клинок
Sweeping Edge
Увеличивает отбрасывание урон по мобам, стоящих рядом с целью, увеличивает радиус разящей атаки. III
Сила
(Мощь)
Power
Увеличивает скорость выпущенных стрел, соответственно увеличивая урон. V
Скорость души
Soul Speed
Увеличивает скорость передвижения при ходьбе по песку душ и почве душ, но также повреждает ботинки. III
Тройной выстрел
(Залп)
Multishot
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы(не влияет на расход стрел или прочности): одна летит прямо, две другие — также горизонтально, но под другим углом. I
Тягун
Riptide
Трезубец тянет игрока за собой, если тот находится в воде или под дождём. III
Удача
Fortune
Увеличивает количество выпадаемых ресурсов из руд. III
Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает только этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник)(не действует на рассадники). I
Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон сущности, нанесшей урон, тратит прочность брони, игнорируя прочность. III
Эффективность
Efficiency
Более быстрое добывание ресурсов. Топор также увеличивает шанс вывести из строя щит на 5 % с каждым уровнем. V