Максимальный уровень зачаровывания
Максимальный уровень зачарования прежде всего зависит от самих чаров. Некоторые чары имеют всего лишь 1 уровень, в то время как другие можно зачаровать и на 5 уровней. Для того что бы понять какой максимальный уровень у тех или иных чар взгляните на таблицу.
Название | Эффект | Макс. Уровень |
---|---|---|
Бесконечность Infinity |
Обычные стрелы не тратятся, но для стрельбы нужна хотя бы одна такая стрела. | I |
Бич членистоногих (Гибель насекомых) Bane of Arthropods |
Наносит дополнительный урон и применяет Медлительность IV к некоторым мобам. | V |
Быстрая перезарядка Quick Charge |
Уменьшает время перезарядки арбалета на 0,25 секунд с каждым уровнем. | III |
Везучий рыбак Luck of the Sea |
Увеличивает шанс поймать сокровище. | III |
Верность Loyalty |
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. Не работает, если трезубец брошен в бездну. | III |
Взрывоустойчивость (Защита от взрывов) Blast Protection |
Уменьшает отдачу и урон от взрывов. | IV |
Горящая стрела (Воспламенение) Flame |
Стрелы поджигают цель и взрывают TNT. | I |
Громовержец Channeling |
При попадании в сущность, в неё ударит молния (только в грозу). | I |
Добыча Looting |
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III |
Заговор огня (Облик огня) Fire Aspect |
Поджигает цель при ударе. | II |
Защита от снарядов Projectile Protection |
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | IV |
Защита Protection |
Уменьшает большинство урона на 4% или 5% за каждый уровень. | IV |
Ледоход (Морозная поступь) Frost Walker |
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | II |
Небесная кара Smite |
Дополнительный урон по нежити. | V |
Невесомость (Защита от падений) Feather Falling |
Уменьшает урон от падения и использования жемчуга края. | IV |
Огнеупорность (Защита от огня) Fire Protection |
Уменьшает время горения игрока и урон от огня и лавы. | IV |
Острота Sharpness |
Увеличивает урон. | V |
Отбрасывание (Откидывание) Punch |
Увеличивает силу отбрасывания стрел. | II |
Отдача (Отбрасывание) Knockback |
Увеличивает отбрасывание от ударов. | II |
Подводная ходьба (Покоритель глубин) Depth Strider |
Увеличивает скорость ходьбы под водой и плавания. | III |
Подводник (Родство с водой) Aqua Affinity |
Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше | I |
Подводное дыхание Respiration |
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III |
Починка Mending |
Получаемый опыт расходуется на починку предметов, которые находятся в слоте брони или в одной из рук. | I |
Приманка Lure |
Уменьшает время ожидания клёва на 5 секунд с каждым уровнем. | III |
Проворство Swift Sneak |
Ускоряет игрока при приседании | III |
Проклятие несъёмности Curse of Binding |
Предотвращает снятие предметов (в режиме Выживания). | I |
Проклятье утраты Curse of Vanishing |
Предметы исчезают после смерти. | I |
Пронзатель (Пронзание) Impaling |
Наносит дополнительный урон водным мобам, или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде. | V |
Пронзающая стрела (Бронебойность) Piercing |
Стрела может пролетать через сущности (кроме стоек для брони и кристаллов Края), нанося урон всем поражённым целям. С уровнем увеличивается количество пробиваемых сущностей. | IV |
Прочность (Нерушимость) Unbreaking |
Предмет имеет шанс не потерять единицу прочности. С уровнем шанс увеличивается. | III |
Разящий клинок Sweeping Edge |
Увеличивает отбрасывание урон по мобам, стоящих рядом с целью, увеличивает радиус разящей атаки. | III |
Сила (Мощь) Power |
Увеличивает скорость выпущенных стрел, соответственно увеличивая урон. | V |
Скорость души Soul Speed |
Увеличивает скорость передвижения при ходьбе по песку душ и почве душ, но также повреждает ботинки. | III |
Тройной выстрел (Залп) Multishot |
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы(не влияет на расход стрел или прочности): одна летит прямо, две другие — также горизонтально, но под другим углом. | I |
Тягун Riptide |
Трезубец тянет игрока за собой, если тот находится в воде или под дождём. | III |
Удача Fortune |
Увеличивает количество выпадаемых ресурсов из руд. | III |
Шёлковое касание Silk Touch |
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает только этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник)(не действует на рассадники). | I |
Шипы Thorns |
С некоторым шансом наносит урон сущности, нанесшей урон, тратит прочность брони, игнорируя прочность. | III |
Эффективность Efficiency |
Более быстрое добывание ресурсов. Топор также увеличивает шанс вывести из строя щит на 5 % с каждым уровнем. | V |