Команда выводящая текст на экран в Майнкрафт

Что бы вывести текст на экране игроков на сервере, необходимо воспользоваться командой /title. При этом она имеет несколько параметров, которые позволяют настраивать отображаемый текст и его свойства.

Синтаксис и примеры

/title @a title {"text":"СТАРТ ИГРА","color":"green"} — эта команда выведет текст «СТАРТ ИГРА» в центре экрана, зеленым цветом на экран всех игроков (@a).

  1. Селектор игроков: Этот параметр определяет, к кому будет применена команда. Например, @a для всех игроков, @p для ближайшего игрока и т.д.
  2. Тип заголовка: Определяет тип отображаемого текста. Возможные значения:
    • title : Заголовок отображается в центре экрана.
    • subtitle : Подзаголовок отображается под заголовком.
    • actionbar : Текст отображается в нижней части экрана.
  3. JSON-объект: Это объект JSON, который определяет текст, цвет, форматирование и другие свойства отображаемого текста.

Вот некоторые основные свойства JSON-объекта, которые можно использовать в команде /title

    1. text: Определяет сам текст, который будет отображаться. Например: "text":"Привет, мир!" .
    2. color: Определяет цвет текста. Доступные цвета включают:
      • "black"
      • "dark_blue"
      • "dark_green"
      • "dark_aqua"
      • "dark_red"
      • "dark_purple"
      • "gold"
      • "gray"
      • "dark_gray"
      • "blue"
      • "green"
      • "aqua"
      • "red"
      • "light_purple"
      • "yellow"
      • "white"
    3. bold, italic, underlined, strikethrough, obfuscated: Определяют стилизацию текста (жирный, курсив, подчеркнутый, зачёркнутый, мерцающий соответственно). Например: "bold":true .
    4. insertion: Определяет текст, который будет вставлен в чат, когда игрок кликнет по тексту. Например: "insertion":"текст для вставки" .
    5. clickEvent: Определяет событие, которое произойдет при клике на тексте. Например:

"clickEvent": {
"action": "run_command",
"value": "/say Привет, мир!"
}

Этот код приведет к тому, что при клике на текст будет выполнена команда /say Привет, мир! .

6. hoverEvent: Определяет событие, которое произойдет при наведении курсора на текст. Например:

"hoverEvent": {
"action": "show_text",
"value": "Текст, который будет отображаться при наведении курсора"
}

Этот код позволяет отображать дополнительный текст при наведении курсора на основной текст.

Используя эти свойства, можно создавать разнообразные текстовые элементы в Minecraft, от простых сообщений до интерактивных ссылок и кнопок.

Примеры простых команд для вывода текста

/title @a title {"text":"СТАРТ ИГРА","color":"green"} — эта команда выведет текст «СТАРТ ИГРА» в центре экрана, зеленым цветом на экран всех игроков (@a).

/title @a subtitle {"text":"СТОП ИГРА","color":"red"} — это команда выведет текст «СТОП ИГРА» под заголовком, красным цветом на экран всех игроков.

/title @p actionbar {"text":"ПРЯЧЬСЯ","color":"yellow"} — данная команда выведет текст «ПРЯЧЬСЯ» в нижней части экрана, желтым цветом на экран ближайшего игрока (@p).