Команда выводящая текст на экран в Майнкрафт
Что бы вывести текст на экране игроков на сервере, необходимо воспользоваться командой
/title.
При этом она имеет несколько параметров, которые позволяют настраивать отображаемый текст и его свойства.
Синтаксис и примеры
/title @a title {"text":"СТАРТ ИГРА","color":"green"}
— эта команда выведет текст «СТАРТ ИГРА» в центре экрана, зеленым цветом на экран всех игроков (@a).
- Селектор игроков: Этот параметр определяет, к кому будет применена команда. Например,
@a
для всех игроков,@p
для ближайшего игрока и т.д. - Тип заголовка: Определяет тип отображаемого текста. Возможные значения:
-
title
: Заголовок отображается в центре экрана. -
subtitle
: Подзаголовок отображается под заголовком. -
actionbar
: Текст отображается в нижней части экрана.
-
- JSON-объект: Это объект JSON, который определяет текст, цвет, форматирование и другие свойства отображаемого текста.
Вот некоторые основные свойства JSON-объекта, которые можно использовать в команде
/title
-
- text: Определяет сам текст, который будет отображаться. Например:
"text":"Привет, мир!"
. - color: Определяет цвет текста. Доступные цвета включают:
-
"black"
-
"dark_blue"
-
"dark_green"
-
"dark_aqua"
-
"dark_red"
-
"dark_purple"
-
"gold"
-
"gray"
-
"dark_gray"
-
"blue"
-
"green"
-
"aqua"
-
"red"
-
"light_purple"
-
"yellow"
-
"white"
-
- bold, italic, underlined, strikethrough, obfuscated: Определяют стилизацию текста (жирный, курсив, подчеркнутый, зачёркнутый, мерцающий соответственно). Например:
"bold":true
. - insertion: Определяет текст, который будет вставлен в чат, когда игрок кликнет по тексту. Например:
"insertion":"текст для вставки"
. - clickEvent: Определяет событие, которое произойдет при клике на тексте. Например:
- text: Определяет сам текст, который будет отображаться. Например:
"clickEvent": {
"action": "run_command",
"value": "/say Привет, мир!"
}
Этот код приведет к тому, что при клике на текст будет выполнена команда
/say Привет, мир!
.
6. hoverEvent: Определяет событие, которое произойдет при наведении курсора на текст. Например:
"hoverEvent": {
"action": "show_text",
"value": "Текст, который будет отображаться при наведении курсора"
}
Этот код позволяет отображать дополнительный текст при наведении курсора на основной текст.
Используя эти свойства, можно создавать разнообразные текстовые элементы в Minecraft, от простых сообщений до интерактивных ссылок и кнопок.
Примеры простых команд для вывода текста
/title @a title {"text":"СТАРТ ИГРА","color":"green"}
— эта команда выведет текст «СТАРТ ИГРА» в центре экрана, зеленым цветом на экран всех игроков (@a).
/title @a subtitle {"text":"СТОП ИГРА","color":"red"}
— это команда выведет текст «СТОП ИГРА» под заголовком, красным цветом на экран всех игроков.
/title @p actionbar {"text":"ПРЯЧЬСЯ","color":"yellow"}
— данная команда выведет текст «ПРЯЧЬСЯ» в нижней части экрана, желтым цветом на экран ближайшего игрока (@p).