Как сделать выбор команды в Роблокс студио

В этом уроке будем делать интерфейс выбора команды в Роблокс студио. Вы можете использовать его в начале игры для распределения по командам, полу, ролям и т.д. Вам понадобятся лишь иконки (заранее подготовленные изображения) и небольшой скрипт. Давайте более подробно рассмотрим процесс создания команды распределения.

Пошаговая инструкция

1. Подготавливаем изображения в формате png. Можете не тратить время и скачать эти.

Мальчик аниме Девочка аниме Фон
СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ

2. Перейдите в раздел Create на сайте Роблокс и загрузите изображения в раздел DEVELOPMENT ITEMS — DECALS

3. Запустите Роблокс Студио и перейдите на карту где необходимо сделать команду выбора.

Запустите карту

4. Перейдите в раздел MODEL и нажмите кнопку Insert Object. После чего кликните по пункту Decal в появившемся меню Insert Basic Object что бы создать папку Teams в окне Explorer

Создайте папку teams

5. В окне Explorer наведите курсор на папку StarterGui и проверьте есть ли внутри StarterGui пункт ScreenGui, если его нет, необходимо нажать на + и добавить ScreenGui. После чего создайте внутри области ScreenGui три кнопки ImageButton, при этом две из них должны находиться внутри другой (должно получиться как то так, если не понял смотри урок по кнопкам).

Создание кнопок в роблокс студио

6. Выровняйте кнопки и вставьте внутрь них изображения. Для этого вернитесь на сайт Роблокс — Create в раздел DEVELOPMENT ITEMS — DECALS и нажмите на три точки на загруженном изображении, после чего нажмите COPY ASSET ID что бы скопировать ID картинки. Далее вернитесь в Роблокс Студио, нажмите на изображение и в окне Properties найдите пункт image и вставьте туда скопированный ранее ID.

Выровняйте кнопки и вставьте внутрь них изображения

7. Внутри StarterGui — ScreenGui — ImmageButton создаем LocalScript и вставляем в него следующий код

local Red = script.Parent:WaitForChild("Red")
local Blue = script.Parent:WaitForChild("Blue")
local REvent = game:GetService("ReplicatedStorage" ) :WaitForChild("SelectTeam")
Red.MouseButton1Click:Connect(function()
REvent:FireServer("Red")
wait()
script.Parent.Parent:Destroy()
end)
Blue.MouseButton1Click: Connect (function()
REvent: FireServer("Blue")
wait()
script.Parent.Parent:Destroy()
end)

Внутри StarterGui создаем LocalScript и вставляем в него следующий код

8. Внутри ServerScriptService создаем Script и вставляем в него следующий код

local REvent = game:GetService ("ReplicatedStorage") :WaitForChild ("SelectTeam")
REvent .OnServerEvent :Connect (function (player, Team)
if game:GetService ("Teams") :FindFirstChild(Team) then
player.Team = game:GetService ("Teams") :WaitForChild (Team)
end
player:LoadCharacter ()
end)

Внутри ServerScriptService создаем Script

9. В окне VIEW отключаем видимость интерфейса нажав на кнопку UI Visibility

Отключаем видимость интерфейса

10. Переходим во вкладку Model и создаем два спавнера нажав соответствующую кнопку в верхнем меню.

Создание спавнеров

11. В окне Explorer выберите один из спавнеров. После чего в окне Properties найдите и измените параметр BrickColor в разделе Appearance и TeamColor в разделе Teams на Red для одного спавнера и Blue для другого спавнра.

12. Нажимаем + на папке Teams и создаем две команды Teams и переименовываем их в Red и Blue. После чего для каждой из них меняем TeamColor на соответствующий цвет.

Создаем команды

13. Внутри ReplicatedStorage создайте RemoteEvent и переименуйте его в SelectTeam

14. Что бы при каждом респавне у Вас не появлялась табличка выбора, необходимо выбрать ScreenGue и в окне Properties отключить пункт ResetOnSpawn.

Что бы при каждом респавне у Вас не появлялась табличка выбора, необходимо выбрать ScreenGue и в окне Properties отключить пункт ResetOnSpawn.

15. Переименуйте кнопки ImageButton созданные на шаге 5 на соответствующие цвета Red и Blue

ImageButton

Видео инструкция