Как импортировать модель в роблокс студио
Что бы импортировать модель в Роблокс студио из Блендера или любой другой программы 3D моделирования необходимо сохранить модель в формате .FBX, создать MeshPart в Роблокс Студио и кликнуть по свойству Meshid, после чего выбрать модель с расширением .FBX и импортировать ее. После чего вы сможете изменить ее размер, текстуру и местоположение. Давайте более подробно рассмотрим каждый шаг.
Пошаговая инструкция импорта модели в Роблокс Студио
1. Экспортируйте (сохраните) модель в формате .FBX. В блендере этом можно сделать если нажать File — Export — FBX.
2. Зайдите в Роблокс студио, нажмите ПКМ в любом месте и выберите Insert Object… В появившемся окне нажмите MeshPart
3. Кликните по объекту MeshPart и в окне Properties нажмите на свойство Meshid
4. Выберите сохраненную ранее модель с расширением .FBX
5. Измените размер, местоположение и текстуру импортированной модели при помощи стандартных инструментов.