Как сделать наклейку в Роблокс
Что бы сделать свою наклейку в Роблокс нужно подготовить квадратное изображение формата .jpg, .png, .tga или .bmp, размером не более 20 мб. После чего перейти в Роблокс Create, в раздел Creations — Development Items — Decals и нажать кнопку Upload Asset. Загрузив изображение введите для него название и описание.
Пошаговая инструкция
1. На официальном сайте Роблокс нажмите кнопку Create что бы перейти в Роблокс Create;
2. Перейдите в раздел Creations — Development Items — Decals и нажмите кнопку Upload Asset
3. Загрузите изображение (желательно квадратное, формата .jpg, .png и размером не более 20 мб). Пропишите название и описание, после чего нажмите кнопку Upload.
4. Получить ID загруженной наклейки можно кликнув по трем точкам в верхнем правом углу и нажав Copy Asset ID
Важно что бы загруженная наклейка не нарушала правил сообщества (исключите политику, эротику, нецензурные выражения, оскорбительные жесты и т.д.) иначе Ваш аккаунт могут забанить на некоторое время.
Как использовать загруженную наклейку
Использование Decal для дизайна уровня
- Украсить стены: Например, разместите рисунки или граффити.
- Добавить вывески: Decal отлично подходит для создания рекламных плакатов или информационных табличек.
- Создать уникальные текстуры: Используйте Decal, чтобы добавить индивидуальности к зданиям, транспортным средствам или другим объектам.
Применение Decal к объекту
- Выберите объект в сцене: Например, это может быть стена, пол, куб или любая другая деталь.
- Перетащите Decal на объект:
- Откройте вкладку Explorer.
- Найдите загруженный Decal (он будет отображаться в папке Images или в Toolbox).
- Перетащите Decal на объект в сцене.
- Позиционируйте Decal:
- Decal автоматически привяжется к одной из сторон объекта.
- Используйте свойства (вкладка Properties), чтобы настроить его местоположение, масштаб или ориентацию.
Использование в скриптах
Если вы хотите динамически изменять Decal в игре:
- Присвойте Decal имя, например, «SignDecal».
- Используйте скрипт, чтобы изменять изображение, заменяя Asset ID:
local decal = game.Workspace.Part.SignDecal
decal.Texture = "rbxassetid://1234567890" -- Замените на свой Asset ID