ClickDetector в Роблокс Студио как использовать
В Roblox Studio ClickDetector — это объект, который позволяет игрокам взаимодействовать с элементами игры, нажимая на них. Этот инструмент часто используется для создания интерактивных объектов, таких как двери, кнопки, или предметы, которые можно подбирать.
Основные свойства
- Properties (Свойства)
MaxActivationDistance: максимальное расстояние, на котором игрок может нажать на объект.CursorIcon: иконка курсора, отображаемая при наведении на объект.
- Events (События)
MouseClick: срабатывает, когда игрок нажимает на объект.MouseHoverEnter: срабатывает, когда курсор игрока наведен на объект.MouseHoverLeave: срабатывает, когда курсор игрока уходит с объекта.
Пример использования ClickDetector для создания телепорта с кнопкой
- Создайте
Partв Workspace и назовите ее “TeleportButton“ - Создайте еще один
Partи назовите его “TeleportDestination“. Это будет точка, куда игроки будут телепортироваться - Внутри объекта “TeleportButton” добавьте
ClickDetector. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на “TeleportButton“, выберитеInsert Object, затем найдите и выберитеClickDetector. - Внутри объекта “TeleportButton” добавьте
Script. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на “TeleportButton“, выберитеInsert Object, затем найдите и выберитеScript. - Внутри скрипта пропишите следующий код
-- Получаем доступ к ClickDetector
local clickDetector = script.Parent:FindFirstChild("ClickDetector")
-- Указываем имя объекта назначения телепортации
local destinationName = "TeleportDestination"
-- Функция, которая будет вызываться при клике
local function onClick(player)
-- Ищем игрока в модели персонажа
local character = player.Character
-- Проверяем, что персонаж существует
if character then
-- Ищем точку назначения
local destination = game.Workspace:FindFirstChild(destinationName)
-- Проверяем, что точка назначения существует
if destination then
-- Телепортируем игрока
character:SetPrimaryPartCFrame(destination.CFrame)
else
warn("Точка назначения не найдена")
end
else
warn("Персонаж игрока не найден")
end
end
-- Подписываемся на событие MouseClick
if clickDetector then
clickDetector.MouseClick:Connect(onClick)
end





