Как играть за Ту Тайма в Форсакен

Ту Тайм это выживальщик с атакующими скилами и способностью к перерождению. Его стиль игры строится на умении наносить урон кинжалом призрачного огня, контролировать убийцу и грамотно использовать свою вторую жизнь.

Как правильно бить кинжалом

Профессиональные Тутаймы строят свою игру вокруг удара кинжалом за спину! Вот например если:

  • Ударить кинжалом в лицо — нанесете 10 урона, +10 HP, замедление II и беспомощность убийцы на 1 сек. (восполнится ~37% шкалы при ударе);
  • Ударить в спину — нанесете 20 урона, +20 HP, оглушение убийцы на 3,5 сек. (восполните ~56% шкалы при ударе).

Совет: не бегите за убийцей прямо в лицо. Во время погони попробуйте резко начать бежать спиной вперед на маньяка, таким образом он не успеет среагировать и быстро развернуться, а вы сможете нанести удар в спину.

Как играть за Ту Тайма в Форсакен
Резко развернулся и начал бежать спиной на маньяка

Так же можно комбинировать вторую способность (невидимость) с первой. Таким образом у Вас получиться нанести усиленный удар да еще и с рывком. Так например если вы видите что маньяк занят другим игроком, можно забежать за спину, активировать невидимость и использовать 1-ю способность.

Вторая жизнь

3 способностьПоставьте точку спавна в начале раунда в укромном месте. Там откуда вы сможете спокойно уйти после воскрешения. В идеале на какой то развилке или в месте где есть множество укрытий, что бы вы могли сбежать в неизвестном для маньяка направлении и спокойно дождаться снятия дебафов.

Заряжай вторую жизнь как можно раньше. Пара ударов в спину — и у тебя есть запасной шанс.

Другие советы

  1. Экономь стамину. В затяжных погонях Два Тайма слаб, поэтому важно сохранять запас бега.
  2. Не забирай хил у союзников. Ты можешь лечиться сам кинжалом, а аптечки оставь команде.
  3. В LMS будь осторожен. Здесь твоя сила в большем HP и возможности воскреснуть — играй от выживания.

Характеристики

  • ту таймНачальное здоровье: 80 HP;
  • Вторая жизнь: 40 HP (или 110 HP при LMS — Last Man Standing)

При активации второй жизни:

  • Восстанавливается 40% выносливости;
  • Снимаются все отрицательные эффекты;
  • Получает неуязвимость на 2 секунды;
  • Скорость II на 6 секунд;
  • Слабость V на 12 секунд.

Способности

✦ Жертвоприношение (Пассивка)

Отображается панель подношения сбоку, видимая только для игрока.
Полоса заполняется только при нанесении урона убийце:

  • Удар вперёд → +37% шкалы
  • Удар в спину → +56% шкалы

При полном заполнении игрок получает вторую жизнь.

Вторая жизнь запускается автоматически при смерти и активирует все бонусы (инвиз, скорость, очистку эффектов).


1 способность✦ Жертвенный кинжал (Q, 30 сек КД)

Мгновенный удар вперёд, даёт Сопротивление I на 0,7 сек.

Эффект при ударе:

  • Вперёд → 10 урона, +10 HP, замедление II и беспомощность убийцы на 1 сек.
  • В спину → 20 урона, +20 HP, оглушение убийцы на 3,5 сек.

В комбинации с Приседом: быстрый рывок с усиленным ударом.

Удар по призванным существам не даёт прогресса шкалы и не лечит.


Вторая способность✦ Присед (E, 45 сек КД)

Два Тайма пригибается, становясь необнаружимым I и невидимым III до 10 секунд.

Выход из приседа вручную даёт разные эффекты:

  • Далеко от убийцы → накладывается Медлительность II (до 15 сек).
  • Близко к убийце → без эффекта.
  • Очень близко → Скорость II на 1 сек.

Можно использовать вместе с кинжалом для рывка с ударом.


3 способность✦ Ритуал (R, однократно за игру)

  • Устанавливает точку возрождения.
  • При смерти с заполненной шкалой Жертвоприношения игрок возрождается в этой точке.
  • В LMS срабатывает автоматически, даже если шкала не полна.
  • В LMS: здоровье увеличивается до 110 HP, даётся 40 HP после перерождения, Слабость V не накладывается.