Как играть за Ту Тайма в Форсакен
Ту Тайм это выживальщик с атакующими скилами и способностью к перерождению. Его стиль игры строится на умении наносить урон кинжалом призрачного огня, контролировать убийцу и грамотно использовать свою вторую жизнь.
Как правильно бить кинжалом
Профессиональные Тутаймы строят свою игру вокруг удара кинжалом за спину! Вот например если:
- Ударить кинжалом в лицо — нанесете 10 урона, +10 HP, замедление II и беспомощность убийцы на 1 сек. (восполнится ~37% шкалы при ударе);
- Ударить в спину — нанесете 20 урона, +20 HP, оглушение убийцы на 3,5 сек. (восполните ~56% шкалы при ударе).
Совет: не бегите за убийцей прямо в лицо. Во время погони попробуйте резко начать бежать спиной вперед на маньяка, таким образом он не успеет среагировать и быстро развернуться, а вы сможете нанести удар в спину.
Так же можно комбинировать вторую способность (невидимость) с первой. Таким образом у Вас получиться нанести усиленный удар да еще и с рывком. Так например если вы видите что маньяк занят другим игроком, можно забежать за спину, активировать невидимость и использовать 1-ю способность.
Вторая жизнь
Поставьте точку спавна в начале раунда в укромном месте. Там откуда вы сможете спокойно уйти после воскрешения. В идеале на какой то развилке или в месте где есть множество укрытий, что бы вы могли сбежать в неизвестном для маньяка направлении и спокойно дождаться снятия дебафов.
Заряжай вторую жизнь как можно раньше. Пара ударов в спину — и у тебя есть запасной шанс.
Другие советы
- Экономь стамину. В затяжных погонях Два Тайма слаб, поэтому важно сохранять запас бега.
- Не забирай хил у союзников. Ты можешь лечиться сам кинжалом, а аптечки оставь команде.
- В LMS будь осторожен. Здесь твоя сила в большем HP и возможности воскреснуть — играй от выживания.
Характеристики
При активации второй жизни:
- Восстанавливается 40% выносливости;
- Снимаются все отрицательные эффекты;
- Получает неуязвимость на 2 секунды;
- Скорость II на 6 секунд;
- Слабость V на 12 секунд.
Способности
✦ Жертвоприношение (Пассивка)
Отображается панель подношения сбоку, видимая только для игрока.
Полоса заполняется только при нанесении урона убийце:
- Удар вперёд → +37% шкалы
- Удар в спину → +56% шкалы
При полном заполнении игрок получает вторую жизнь.
Вторая жизнь запускается автоматически при смерти и активирует все бонусы (инвиз, скорость, очистку эффектов).
✦ Жертвенный кинжал (Q, 30 сек КД)
Мгновенный удар вперёд, даёт Сопротивление I на 0,7 сек.
Эффект при ударе:
- Вперёд → 10 урона, +10 HP, замедление II и беспомощность убийцы на 1 сек.
- В спину → 20 урона, +20 HP, оглушение убийцы на 3,5 сек.
В комбинации с Приседом: быстрый рывок с усиленным ударом.
Удар по призванным существам не даёт прогресса шкалы и не лечит.
✦ Присед (E, 45 сек КД)
Два Тайма пригибается, становясь необнаружимым I и невидимым III до 10 секунд.
Выход из приседа вручную даёт разные эффекты:
- Далеко от убийцы → накладывается Медлительность II (до 15 сек).
- Близко к убийце → без эффекта.
- Очень близко → Скорость II на 1 сек.
Можно использовать вместе с кинжалом для рывка с ударом.
✦ Ритуал (R, однократно за игру)
- Устанавливает точку возрождения.
- При смерти с заполненной шкалой Жертвоприношения игрок возрождается в этой точке.
- В LMS срабатывает автоматически, даже если шкала не полна.
- В LMS: здоровье увеличивается до 110 HP, даётся 40 HP после перерождения, Слабость V не накладывается.