Как настроить карбюратор в My summer car
Если ваше авто дымит как паровоз (неважно белым или черным дымом), Ваш карбюратор нуждается в настройке. Что бы настроить карбюратор, необходимо прогреть машину, найти регулировочный винт на карбюраторе и покрутить его по часовой или против часовой стрелки (зависит от цвета дыма из выхлопной трубы).
Подготовка к настройке
Заведите автомобиль и подождите пока стрелка датчика температуры не поднимется до середины.
Так же убедитесь, что:
- Воздушный фильтр чистый;
- Все топливные шланги и соединения исправны, нет подсоса воздуха;
- Свечи зажигания находятся в хорошем состоянии.
Настройка карбюратора
- Откройте капот
- Возьмите отвертку и найдите регулировочный винт
- Если дым из трубы белый и периодически возникают хлопки — крутим колесико мыши вниз;
- Если дым из трубы черный (смесь богатая, много бензина) – крутим колесико мышки вверх;
Можете полностью сбросить сбросить настройку карбюратора покрутив винт (колесико мыши от себя (вверх)) на 44 оборота и после этого покрутите винт (колесико мыши на себя (вниз)) на 22 оборота.
Для более точной регулировки можно использовать датчик топливно-воздушной смеси (AFR). Оптимальное значение: 14–15.
Как понять что карбюратор настроен хорошо
- Двигатель должен работать ровно и без провалов.
- Дым из выхлопной трубы должен быть минимальным.
- При резком нажатии на газ двигатель должен без задержек реагировать на педаль.